MENU
   

  [email protected]

» » » Увеличение конверсии интернет-магазина
6 ноября 2017
 

Увеличение конверсии интернет-магазина

Опубликовал:

Правила хорошей конверсии интернет-магазина

Интернет-магазин представляет собой современный и мощный инструмент для продвижения товаров или услуг.

Сейчас при быстро развивающейся конкуренции в большинстве сфер бизнеса, чтобы достичь хорошего уровня продаж, а соответственно, и прибыли, требуется вести борьбу за каждого посетителя сайта, чтобы он в итоге стал клиентом.

Самым главным показателем того, насколько эффективно работает интернет-магазин, является его уровень конверсии, то есть соотношение количества посетителей сайта, к количеству тех из них, кто в итоге приобрел товар или заказал услугу. Часто, веб-студии при разработке интернет-магазина, делают большой упор на проработку деталей влияющих на конверсию.

Основными мероприятиями для увеличения конверсии являются следующие действия:

  • Упрощение навигации.
  • Оптимизирование содержания страниц.
  • Активное применение ремаркетинга.
  • Оптимизирование воронки продаж.
  • Применение низкочастотных ключевых запросов, рассчитанных непосредственно на целевую аудиторию.

Страницы правильно оптимизированного ресурса содержат в себе:

  • Правильным образом составленный и оптимизированный контент:
  • Релевантные ссылки;
  • Уникальные заголовки;
  • Ключевые фразы в url-адресах;
  • Релевантные ключевые слова в описании изображений.

Соблюдение этих правил даст возможность достаточно быстро увеличить уровень конверсии и занять более выгодные позиции в поисковой выдаче.

Если посетителю не придется тратить большого количества времени на поиск интересующей его информации, то значительно больше шансов, что он закажет товар или услугу, которая предлагается вашим ресурсом. Поэтому от эргономики навигации сайта, напрямую зависит и то, насколько высокой будет его конверсия.

Как утверждают специалисты, если посетитель в течении первых 30-60 секунд не нашел на сайте, то что его интересовало, то с большой вероятностью он уйдет с ресурса, так и не выполнив целевые действия.

Для того чтобы оценить преимущества и недостатки навигационной системы есть удобный инструмент Вебвизор в комплекте сервисов Яндекс.Метрики. Он дает возможность увидеть, какие кнопки проекта нажимаются посетителями наиболее часто, а какие разделы не интересуют пользователей

Воронка продаж

Изменение количества пользователей на всех этапах конверсии от перехода на ресурс до выполнения целевых действий, описывается воронкой продаж. По утверждениям специалистов каждый из этапов конверсии предполагает отсеивание 30-80% пользователей.

То есть из 500 ежедневных посетителей покупку или заказ услуги нередко совершают всего 2-3 человека. Воронка продаж дает возможность выявить причины оттока клиентов и поработать с факторами, которые негативно влияют на действия посетителей.

Среди основных причин, по которым пользователь покидает сайт можно выделить:

  • Отсутствие интереса либо недостаточно убедительное коммерческое предложение;
  • Нехватка информации в описании услуги или товара;
  • Недостаточно стимула для заказа (акции, подарки, бонусы, скидки и т.д.)

За счет использования специальных инструментов Google Analytics можно отследить, на каком этапе пользователя уходят с ресурса наиболее часто.

Важным фактором для конверсии является то, сколько действий требуется сделать пользователю, для того чтобы посетитель приобрел товар или услугу. Чем меньше процедур пользователю приходится пройти, тем больше вероятность, что он выполнит целевое действие.

По этой причине, существует немало интернет-магазинов, которые дают возможность приобрести товар без регистрации на сайте. Но в таком случае, у владельцев магазина нет возможности составить клиентскую базу, с которой можно эффективно работать в дальнейшем, рассылая различные коммерческие предложения.

Одним из эффективных способов увеличения конверсии ресурса является его ремаркетинг. Стратегия ремаркетинга предполагает то, что отвергнутое коммерческое предложение повторно демонстрируется пользователю на сторонних ресурсах, обычно представляя собой баннеры с просмотренными товарами.

Правильная работа с низкочастотными запросами тоже позволят существенно увеличить уровень конверсии. Но при этом надо не забывать обо всех правилах использования ключевых слов, не перенасыщая ими контент и не забывая при этом оптимизировать статьи и под средне- и высокочастотные запросы.


Скачать Статьи Увеличение конверсии интернет-магазина

вы можете с файлообменников по ссылкам выше или с помощью приложения для поиска и скачивания файлов

Скачать "Увеличение конверсии интернет-магазина" с помощью MediaGet

Скачать через новый бесплатный торрент клиент MediaGet

   
 
Раздел: Статьи | Просмотрено: 549 раз
 
Понравился пост? Поддержи Pixelbrush, нажми:
 

Похожие новости


   

 

Социальные сети


   

   
Регистрация | Забыли пароль?

Авторизация через соц. сети

 


 
   
  AI Backgrounds CDR clipart Design EPS Flyer graphic html Jpeg jpg photo Photoshop plugin PNG PSD Scrap script Shutterstock Stock template templates Theme vector Wallpapers Web web template вектор графика дизайн картинки клипарт обои рамка рамки фото фотошоп цветы шаблон
 
 

   

  [email protected]